Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ”

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



# Есть чем поделиться

Сообщений 511 страница 540 из 829

511

baryssveta написал(а):

Электронное приложение к пособию Расписание и план непрерывной образовательной образовательной деятельности в детском саду"

Закрыто?

0

512

baryssveta написал(а):

Электронное приложение к пособию Расписание и план непрерывной образовательной образовательной деятельности в детском саду" В издательстве "Аркти" вышло методическое пособие, посвященное разработке сетки занятий и учебных планов на неделю, месяц и год. Распечатанный с сайта  текст является  продолжением пособия "Расписание и план непрерывной образовательной образовательной деятельности в детском саду" (Аркти, 2017) и может быть использован только с сылкой на авторский коллектив. Все авторские права защищены. Ссылка

Не могу скачать Вариант 2 (архивированная папка, автор - Е.В.Калинина, Москва)  Пишет файл удалён. Кто то скачал? Поделитесь.

Отредактировано klarus (2017-10-13 11:26:04)

+1

513

klarus написал(а):

baryssveta написал(а):

    Электронное приложение к пособию Расписание и план непрерывной образовательной образовательной деятельности в детском саду" В издательстве "Аркти" вышло методическое пособие, посвященное разработке сетки занятий и учебных планов на неделю, месяц и год. Распечатанный с сайта  текст является  продолжением пособия "Расписание и план непрерывной образовательной образовательной деятельности в детском саду" (Аркти, 2017) и может быть использован только с сылкой на авторский коллектив. Все авторские права защищены. Ссылка

Не могу скачать Вариант 2 (архивированная папка, автор - Е.В.Калинина, Москва)  Пишет файл удалён. Кто то скачал? Поделитесь.

Отредактировано klarus (Сегодня 11:26:04)

К сожалению, мне попалась эта информация с уже битой ссылкой

0

514

klarus написал(а):

Не могу скачать Вариант 2 (архивированная папка, автор - Е.В.Калинина, Москва)  Пишет файл удалён. Кто то скачал?

а я и 1 вариант не смогла скачать....поделитесь? http://upforme.ru/uploads/0000/15/89/40861-1.gif

0

515

ufkrf написал(а):

а я и 1 вариант не смогла скачать....поделитесь?

Пишите электронный адрес, в понедельник кину с работы.

0

516

ufkrf написал(а):

Не могу скачать Вариант 2 (архивированная папка, автор - Е.В.Калинина, Москва)  Пишет файл удалён. Кто то скачал?

Это то, что удалось скачать.

https://yadi.sk/d/TujxQr2m3Nm337

+6

517

Вебинар Н.В. Микляева, Разработка сетки и плана непрерывной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО.
Сертификат можно заказать (купить!) здесь http://dovosp.ru/webinars
А это материалы вебинары

Отредактировано Ангел (2017-10-16 19:24:37)

+28

518

Леночка, скачивать не дает, хотя я и зарегистрирована на сайте. Видимо, бесплатно - если смотреть онлайн. А получить материалы, можно только платно( к сожалению.
Когда нажимаю на Вашу ссылку, пишут - "Это не ваша ссылка на загрузку"

0

519

и я не могу разобраться... http://upforme.ru/uploads/0000/15/89/40866-1.gif

0

520

ким написал(а):

Когда нажимаю на Вашу ссылку, пишут - "Это не ваша ссылка на загрузку"

ufkrf написал(а):

и я не могу разобраться..

Девушки, перезагрузила, проверьте сейчас!

+1

521

Все получилось!  Спасибо, Леночка.

0

522

Девочки, дорогие, поделитесь материалами педсовета по закаливанию, пожалуйста!

0

523

Клеопатра написал(а):

Девочки, дорогие, поделитесь материалами педсовета по закаливанию, пожалуйста!

Педсовет в форме мозгового штурма по теме «Причины заболеваемости детей и пути их оздоровления»костюм Ж. Справочник ст.вос-ля №2 2016г.с.14.
В электронном виде у меня вроде нет, но проверю.

Педагогический совет
«Обеспечение оздоровительной направленности
физического воспитания в детском саду»

кликай

Пашникова Екатерина Вячеславовна,
старший воспитатель МДОУ «Детский сад №52
«Медвежонок» общеразвивающего вида» г.Кандалакша

Цель: систематизация знаний педагогов об оздоровлении детей дошкольного возраста.
Задачи:
1. Проанализировать эффективность используемых форм и методов организации физкультурной и оздоровительной работы в ДОУ.
2. Выявить недостатки
3. Наметить пути исправления
Форма проведения: интерактивное общение
Содержание педагогического совета:

I. Вступление.
"Здоровье дороже богатства" – утверждал французский писатель Этьен Рей, который жил в конце 19 века. Точно также утверждают и многие из нас. О здоровье говорят, о здоровье спорят, здоровья желают. С самого раннего детства каждый из нас осознаёт важность разумного отношения к своему здоровью...
А как относитесь к своему  здоровью вы, уважаемые коллеги? Продолжите, пожалуйста, фразу: "Путь к здоровью – это…"(блиц опрос педагогов)
Мы уточнили, что путь к здоровью  - это и правильное питание,  систематическая двигательная активность,  отсутствие стрессовых ситуаций и ещё многое другое. Но самое главное то, что зависит,  прежде всего, от нас самих.
  По общепринятым представлениям структура здоровья человека обеспечивается здравоохранением лишь на 10-12 %, наследственности принадлежит 18 %, условиям среды – 20 %, а самый большой вклад – 50-52 % - это  образ жизни. Если считать, что здравоохранение наше само по себе больно, а ситуация с окружающей средой у нас на крайнем Севере по меньшей мере неблагоприятна, то «контрольный пакет акций» - вот эти самые 50-52 % - в наших руках. О том, как грамотно распорядиться этим «контрольным пакетом акций» в условиях дошкольного учреждения пойдёт речь на нашем педсовете, тема которого звучит так - «Обеспечение оздоровительной направленности физического воспитания в детском саду»
В целом в дошкольных учреждениях сложился системный подход к организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми. Однако, любая система не прослужит достаточно долго и эффективно, если не будет совершенствоваться, обновляться. Оснований  для модернизации физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ достаточно много. Одно из главных – рост заболеваемости детей. Приведу статистические данные по нашему городу за последние три года:  наблюдается рост по основным параметрам, характеризующим заболеваемость дошкольников: с 2007 по 2009 год число дней пропущенных одним ребёнком по болезни увеличилось с 13,3 до 21, 9; на 340 дней в среднем увеличилась общая заболеваемость детей. Это серьёзные данные! Однако, переломить эту негативную тенденцию возможно. Один из путей – обеспечить оздоровительную направленность образовательного процесса  в детском саду. Попробуем разобраться, что для этого необходимо?

II. Основная часть
Представим здоровье ребёнка в виде чудесной планеты, которую мы должны беречь, охранять от всех напастей и невзгод  (Выставляется модель).
Для начала нам нужно выяснить, что же такое здоровье?
Упражнение «Ассоциации»: Какие ассоциации возникают у вас, когда вы думаете о здоровье ребёнка? Педагоги озвучивают ассоциации, ведущий педсовета записывает на полосках и выставляет  вокруг модели «Здоровье ребёнка». После того, как ассоциации названы, подводится итог, обобщающий ответы.
Наиболее всеобъемлющей и общепринятой является формулировка, разработанная Всемирной организацией здравоохранения: «Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия»
Основное внимание мы уделим физическому здоровью ребёнка. Чтобы выстроить действенную систему физкультурно-оздоровительной работы нужно знать, что для жизни и здоровья человека, и ребёнка в частности, является самым главным. Попробуйте определить, на каких «трёх китах» держится жизнь и здоровье ребёнка? (выставляется модель «ТРИ кита»)
Для того, чтобы обеспечить ребёнку крепкое здоровье, разумеется, важно многое: и здоровый образ жизни, и правильное, полноценное питание, и состояние опорно-двигательного аппарата и т.д.  Однако, как утверждают в своих исследованиях Вера Григорьевна Алямовская,  Юрий Фёдорвич  Змановский главные «киты», на которых держится жизнь и здоровье человека, это состояние сердечно-сосудистой, дыхательной и иммунной систем организма (на моделях «китов» прикрепляются опознавательные значки, обозначающие: «сердечко» - сердечно-сосудистую систему, «облачко» - дыхательную систему, «цветочек» - иммунную систему). Посудите сами, без пищи человек сможет прожить какое-то время, имея нарушения в опорно-двигательном аппарате, возможно, будет прикован к инвалидному креслу, но всё-таки он будет жить. А если нарушится деятельность сердца или лёгкие перестанут усваивать кислород, а самый простейший вирус, попав в организм не встретит там преграды в виде иммунной системы, я думаю не нужно быть медиком, чтобы сделать вывод к чему это приведёт. Поэтому так важны эти самые «КИТЫ», поддерживающие здоровье ребёнка.
Основным же средством развития сердечно-сосудистой, дыхательной и иммунной системы  являются движения. Может показаться, что всё это для нас не ново. Но вот знаем ли мы, каким движениям следует отдавать предпочтение именно в дошкольном возрасте, какие условия должны быть соблюдены в первую очередь, чтобы обеспечить им оздоровительную направленность? В своей работе «Современные подходы к оздоровлению детей в дошкольных образовательных учреждениях» кандидат психологических наук Вера Григорьевна Алямовская обозначила основные утверждения, на которые должна ориентироваться система физкультурно-оздоровительной работы в детском саду. Рассмотрим их подробнее!
Развитие сердечно-сосудистой системы совершенствуют так называемые циклические движения, при которых повторяется одно и то же действие, позволяющее чередовать расслабление и напряжение мышц. Назовите их,  пожалуйста? (ходьба, бег, плавание, езда на велосипеде, прыжки и т.д.).
Какой из перечисленных видов движений наиболее благоприятно сказывается на работе сердечно-сосудистой системы ребёнка? (бег) Древнегреческие мудрецы говорили: «Хочешь быть здоровым – бегай! Хочешь быть красивым – бегай! Хочешь быть умным – бегай!» (пословица выставляется под первым «китом»). Бег – естественное движение, привычное для детей с раннего возраста. Задача воспитателя разнообразить задания по бегу, для того, чтобы у детей не снижался интерес к этому виду движений. Назовите виды бега, используемые при работе с дошкольниками. Педагоги называют: бег в одиночку (обычный, на носках, широким шагом, с высоким подниманием колен и др.), ¬ бег в различных построениях (в колонне по одному, по два, врассыпную), ¬ в разных направлениях (вперед, по кругу, змейкой и др.), ¬ с изменением темпа, (с ускорением, на скорость), ¬ с дополнительными заданиями и т.д. Именно циклические виды движений (бег, ходьба, прыжки) наиболее естественны для ребёнка дошкольника. Поэтому первое утверждение, на которое должна ориентироваться система физического воспитания в детском саду звучит так: при проведении физкультурного занятия в детском саду две трети движений, составляющих его структуру, должны быть циклического характера.
Развитие дыхательной системы, сущность деятельности которой заключается в усвоении организмом кислорода из воздуха, также напрямую связано с движением. Как показали исследования, способность организма усваивать кислород из воздуха повышается при регулярных физических упражнениях, но…только на свежем воздухе! Напомните мне, пожалуйста, какова ежедневная продолжительность прогулки детей дошкольного возраста? (ответы педагогов) Поэтому под вторым «китом» мы поместим фразу: «Прогулка ребёнка-дошкольника должна составлять 4 – 4,5 часов в день».
Прогулка в детском саду должна быть интересной, увлекательной, насыщенной разнообразной двигательной активностью. Назовите виды двигательной активности детей на прогулке.
Педагоги озвучивают виды активности, ведущий педсовета записывает их и закрепляет под фразой (подвижные игры, спортивные игры и упражнения, индивидуальная работа над ОВД, самостоятельная двигательная активность и т.д.).
Из всего сказанного вытекает второе утверждение, позволяющее обеспечить оздоровительную направленность физическому развитию в детском саду: повышение резервов дыхательной системы ребёнка происходит за счёт регулярной двигательной активности на свежем воздухе.
А сейчас поговорим о третьем «ките», на котором держится здоровье, - об иммунной системе. Система иммунобиологической защиты достаточно сложная, но и она связана с движением. Это движения особого рода. Они происходят благодаря деятельности терморегуляционного аппарата. При смене температуры внешней среды кровь от внутренних органов то приливает кожным покровам, то вновь поступает к внутренним органам. Это движение внутри организма, движение на клеточном уровне. Как показали исследования, с включением терморегуляционного аппарата автоматически включает систему иммунной защиты. Закаливающее воздействие на организм ребёнка оказывают природные факторы. Назовите их пожалуйста! (Ответы педагогов) Правильно, не зря говорят: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» (поговорка прикрепляется под третьим «КИТОМ»).
В каждом дошкольном учреждении составлен свой комплекс закаливающих мероприятий, универсальных, эффективных и доступных для детей дошкольного возраста. Однако, при их проведении  всегда нужно соблюдать определённые правила. Давайте озвучим правила, регулирующие проведение закаливающих мероприятий.
Педагоги называют: постепенность, учёт состояния и здоровья и индивидуальных особенностей ребёнка, системность, эмоциональная и физическая привлекательность для ребёнка.
Из всего сказанного можно сделать ещё один вывод: органичное сочетание физкультурных занятий с закаливающими процедурами способствует совершенствованию системы иммунной защиты ребёнка.
Уважаемые педагоги, мы с вами определили три утверждения, на которых в первую очередь должна ориентироваться система физического воспитания в детском саду (называет их). Как вы думаете, этого будет достаточно для того, чтобы сделать систему физвоспитания в детском саду действительно оздоровительной для наших детей? На что ещё мы должны обратить внимание? (ответы педагогов) Врач Николай Михайлович Амосов говорил, что «нельзя обрести здоровье, сделав 10-12 упражнений, или пройти пешком километр за 20 минут». Суть оздоровительных физических упражнений заключается в системном наращивании резервных мощностей организма. Отсюда и четвёртое утверждение: регулярность физических нагрузок способствует нарастанию резервных мощностей организма ребёнка.

III. Подведение итогов и проект решения педагогического совета.
Уважаемые коллеги, мне бы хотелось услышать ваше мнение по поводу этих утверждений. Могут ли они, став основой физвоспитания в ДОУ, решить проблему заболеваемости дошкольников? (ответы педагогов).
Для того, чтобы добиться положительных результатов в деле здоровьесбережения детей нужна целенаправленная комплексная система физкультурно-оздоровительной деятельности как в детском саду, так и в семье. А нам - педагогам-дошкольникам необходимо:
- Уделять особое внимание развитию у детей движений циклического характера (бег, прыжки, ходьба и т.д.)
- Максимально увеличить время пребывания детей на свежем воздухе с обязательной организацией двигательной активности
- Рационально сочетать физкультурные занятия с закаливающими процедурами
- Наращивать резервные возможности организма ребёнка за счёт регулярных физических упражнений.
Предлагаю внести эти предложения в решение  нашего педсовета.

Список литературы:
- Елжова Н.В. «Педсоветы, семинары, методические объединения в ДОУ». - Ростов-на-Дону: Еникс, 2008 г.
- Змановский Ю.Ф., Антонов Ю.Е., Кузнецова М.Н., Саулина Т.Ф. «Здоровый дошкольник: социально-оздоровительная технология XXI века». – Москва: АРКТИ, 2001
- Алямовская В.Г. «Современные подходы к оздоровлению детей в дошкольном образовательном учреждении». – Москва: Педагогический университет «Первое сентября», 2005

+1

524

Большое спасибо, что откликнулись! Успехов в работе!

0

525

Ангел написал(а):

Вебинар Н.В. Микляева, Разработка сетки и плана непрерывной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО.

А меня Касперский не пускает...

0

526

Natadol написал(а):

А меня Касперский не пускает...

И меня не пускает!

0

527

Отредактировано Селивера (2017-10-31 20:06:20)

+34

528

Поздравляю!!!!!!!!!! http://upforme.ru/uploads/0000/15/89/40861-4.gif

+1

529

Здорово!!!! Мои поздравления!!!!

+1

530

Здравствуйте, подскажите как можно интересно построить ход МО заведующих и старших воспитателей ДОО на тему "Роль сказки в образовательном процессе ДОО". Может есть у кого-то новые идеи.

0

531

Селивера написал(а):

Я победила в конкурсе "Методист- новатор - 2017"

Поздравляю! Так держать! http://upforme.ru/uploads/0000/15/89/40861-4.gif

+2

532

https://rescent-szn.minobr63.ru/wp-content/uploads/2015/07/Сборник-методических-материалов-окружного-конкурса-на-лучший-методический-материал-по-дошкольному-образованию-в-2017-году.pdf
Девочки, это сборник методических материалов с окружного конкурса

+22

533

https://rescent-szn.minobr63.ru/wp-content/uploads/2015/07/Сборник-методических-материалов-окружного-Фестиваля-педагогических-идей-для-работников-дошкольного-образования-в-2017-году.pdf
А здесь материалы с окружного Фестиваля педагогических идей (нашего округа).

+25

534

Поздравляю с победой!!!!!!

+5

535

ПОЗДРАВЛЯЮ С ЗАСЛУЖЕННОЙ ПОБЕДОЙ! http://upforme.ru/uploads/0000/15/89/85128-2.gif

+1

536

Маруська написал(а):

https://rescent-szn.minobr63.ru/wp-content/uploads/2015/07/Сборник-методических-материалов-окружного-конкурса-на-лучший-методический-материал-по-дошкольному-образованию-в-2017-году.pdf
Девочки, это сборник методических материалов с окружного конкурса

Спасибо, очень интересный педагогический опыт! Спасибо, что делитесь)

0

537

Материал Н.Лукиной к конкурсу воспитатель года
https://yadi.sk/i/bX-zKYvz3PPSiJ

https://yadi.sk/i/-krLbjNA3PPLn6

https://yadi.sk/d/8ZCaqD1F3PPSne

https://yadi.sk/i/MMnG2mI13PPSSX

+10

538

Спасибо !Столько полезной информации!!

0

539

Родная тропинка. Профессиональный блог о развитии ребенка от рождения до школы.       http://rodnaya-tropinka.ru/masterim-s-d … mi-rukami/

+6

540

Итоговый педагогический совет в форме квест-игры.
https://yadi.sk/i/9ZOKwHLg3QRMSF
Может кому-нибудь и пригодится))

+15