Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ”

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



# Есть чем поделиться

Сообщений 481 страница 510 из 854

481

Evgesha написал(а):

ufkrf написал(а):не дает скачиватьЯ попробовала, скачивается. Там сначала выходит печать, нажала "отмена" и загрузился документ.
            Подпись автораДавайте мечтать, и тогда вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы наша мечта осуществилась! П. Коэльо

https://cloud.mail.ru/public/4JQr/maQFmmVMN   вот, я скачала.

+3

482

Клеопатра написал(а):

Девочки, дорогие мои, помогите, поделитесь опытом организации экспериментальной площадки в ДОО! Возникла необходимость, этого требует современное образование. Вопросов масса: как выбрать направление?с чего начать? какая нормативная документация должна быть? и тд. Буду всем признательна за ответы! http://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40861-1.gif   http://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40861-1.gif

Подпись автора

    Будь счастлив в этот миг. Этот миг и есть твоя жизнь.
    Омар Хайям

Здравствуйте!
Обычно площадки открывает вышестоящий орган. Муниципалитет -муниципальную, регион - региональную. Насколько я понимаю, само учреждение у себя площадку открыть не может. Название площадки... "Экспериментальная" предполагает эксперимент, это серьезно, нужен научный руководитель и ВУЗ. Сейчас слово "экспериментальная" площадка вижу только на уровне ФИРО. В регионах -инновационные, в муниципалитетах опорные и др.

В нашем регионе чтобы стать площадкой нужно, чтобы ДОО функционировала в режиме развития, углубленно работала по какой-либо теме, обладала под эту тему ресурсами (кадры, среда и пр.) В нашей области есть совет по инновационной деятельности и выделены приоритетные направления на уровне региона. Хочешь быть региональной инновационной площадкой - выбирай актуальную тему, научного руководителя, подавай документы в ИРО по установленной форме. Совет рассматривает и принимает решение. Потом три года работы и обязательно -продукт РИП.

Может в вашем регионе есть что-то подобное? Туда и обращайтесь, чтобы стать площадкой.
А пока внедряйте инновации и одна из них может стать темой вашей будущей площадки.

+1

483

Отредактировано Селивера (2017-04-25 22:54:27)

+5

484

ufkrf написал(а):

не дает скачивать

Сейчас пробовала, всё получается. Сборник в формате PDF, при открытии нужно "сохранить". Если не получится, пишите, я Вам попробую его выслать.

0

485

Доброе утро! Может кому пригодится. Серия вебинаров по программе 1С Ссылка

+1

486

https://cloud.mail.ru/public/BcUu/uCosrKNve
Девочки, это ссылка на сборник методических материалов по дошкольному образованию нашего Ресурсного центра по различным направлениям . Составлен по итогам нескольких окружных конкурсов.

Коллеги, ссылка на ещё один электронный сборник материалов по итогам конкурса на лучшую методическую разработку по дошкольному образованию нашего округа. Правда за 2014 год, но я просмотрела, есть много интересных идей, которые могут быть актуальными и на сегодняшний день.
http://rescent-szn.minobr63.ru/wp-conte … hshuju.pdf

Отредактировано Маруська (2017-05-03 12:19:50)

+28

487

Истерики у ребенка  https://yadi.sk/i/3MaagADX3HtGwi

+2

488

Сборник "Игровые технологии в комплексной работе с дошкольниками" https://yadi.sk/i/ptfh0lVh3GyWtr

Год экологии в России http://mirdoshkolyat.ru/novosti/6318-go … i_v_rossii

+14

489

Девочки! Добрый день!
Разработала презентацию для родителей по адаптации. Провожу ежегодно собрание  с родителями вновь поступающих детей, и по вопросам адаптации приглашаю выступать психолога (своего психолога в саду нет). А в этом году девушка, с которой мы сотрудничаем, родила себе доченьку в апреле. И я решила показать презентацию.
Надеюсь пригодится вам.

+16

490

логорина написал(а):

Доброе утро! Может кому пригодится. Серия вебинаров по программе 1С Ссылка

Доктор Вэб не пускает((((((

0

491

semirinka написал(а):

Девочки! Добрый день!
Разработала презентацию для родителей по адаптации. Провожу ежегодно собрание  с родителями вновь поступающих детей, и по вопросам адаптации приглашаю выступать психолога (своего психолога в саду нет). А в этом году девушка, с которой мы сотрудничаем, родила себе доченьку в апреле. И я решила показать презентацию.
Надеюсь пригодится вам.

Перешлите мне пожалуйста на мою почту novosubursc2017@inbox.ru Заранее благодарна

0

492

35 сайтов, с которыми школьная программа станет проще и интересней  http://deti.mann-ivanov-ferber.ru/2016/ … nteresnee/

Отредактировано помощник (2017-06-11 15:22:14)

+7

493

Классная идея

http://s7.uploads.ru/t/s8bhX.jpg http://s8.uploads.ru/t/igVkw.jpg http://s2.uploads.ru/t/DsV2d.jpg http://s1.uploads.ru/t/JmG6M.jpg http://s1.uploads.ru/t/j9BN7.jpg http://sh.uploads.ru/t/fkHSG.jpg http://sh.uploads.ru/t/8lBhO.jpg

+18

494

Добрый день, была рассылка от Всевебинары Ссылка

+7

495

Видео "Изменения в СанПинах для школ и д/садов  Ссылка

+6

496

Редакция от 1 авг 2017
Как организовать профилактику детского дорожно-транспортного травматизма
О.О. Варга, В.Е. Ярцева
Образовательная организация обязана проводить профилактику детского дорожно-транспортного травматизма, чтобы снизить детскую смертность и сберечь здоровье детей. Рекомендация поможет руководителю учесть не только общие моменты в организации профилактики, но и провести профилактику в зависимости от возраста детей.
Проводите профилактику детского дорожно-транспортного травматизма на основании региональных и муниципальных актов.

кликай

Они утверждают форму паспорта дорожной безопасности образовательной организации.
Как организовать
Назначьте ответственного за профилактику детского дорожно-транспортного травматизма приказом руководителя и ежегодно разрабатывайте план профилактики. План согласовывайте с сотрудниками Госавтоинспекции и включайте в него совместные мероприятия. Разместите приказ и план на информационном стенде или в уголке безопасности.
Нормативные акты субъектов РФ могут включать план профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в состав паспорта дорожной безопасности.
Образовательная организация согласовывает паспорт с Госавтоинспекцией, поэтому сразу может согласовать и план.
Пример регионального регулирования: паспорт дорожной безопасности
В Московской области паспорт дорожной безопасности включает в том числе:
• приказ о назначении ответственного за работу по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в образовательном учреждении;
• план работы образовательного учреждения на год по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма (совместно с ОГИБДД);
• графики инструктажей по безопасности дорожного движения с отметкой о проведении;
• календарно-тематический план по предметам;
• документацию по работе отряда юных инспекторов движения.
Такие требования устанавливает приложение к приказу Министра образования Московской области от 21 августа 2012 г. № 3522.
Профилактику детского травматизма проводите совместно с сотрудниками Госавтоинспекции. Они:
• разъяснят законодательство РФ о безопасности дорожного движения;
• помогут организовать обучение правилам безопасного поведения на дорогах и проконтролируют его;
• проведут родительский всеобуч, семейные конкурсы на знание правил дорожного движения;
• проведут пропаганду правил дорожного движения.
Такие полномочия устанавливают подпункт «р» пункта 11 положения, утвержденного Указом Президента РФ от 15 июня 1998 г. № 711, пункт 14.3 наставлений, утвержденных приказом МВД России от 2 декабря 2003 г. № 930.
Чтобы организовать профилактику детского травматизма, действуйте комплексно:
• организуйте разные виды детской деятельности – учебной и внеурочной;
• транслируйте по школьному радио аудиоролики о том, как вести себя на дороге и в транспорте;
• составьте план работы по ознакомлению детей с правилами дорожного движения на год;
• повышайте компетентность родителей, например, проводите родительские собрания по безопасному поведению детей на улице, в транспорте, участию в массовых мероприятиях;
• проводите методическую работу с педагогами о том, как обучить детей безопасности на дороге;
• используйте современные образовательные методы и технологии, в том числе метод проектов;
• совершенствуйте предметно-развивающую среду.
Используйте ресурсы, которые предоставляют в рамках целевых программ субъекты РФ и муниципалитеты, например:
• световозвращающие приспособления для дошкольников и учащихся младших классов – участвуйте в совместных мастер-классах по их изготовлению с родителями и представителями ГИБДД;
• научно-методические материалы, печатные и электронные учебные пособия для образовательных организаций;
• полигоны «Детский автогород»;
• детские автогородки;
• оборудование для образовательных организаций – уголки по правилам дорожного движения, тренажеры, компьютерные программы и др.
Чтобы организовать профилактику детского травматизма, используйте наглядные пособия:
• оформите уголки безопасности в классах, рекреациях, фойе;
• оформите территорию образовательной организации дорожной разметкой и тротуаром.
Пример разметки территории детского автогородка
Чтобы оформить детский автогородок, используйте геометрические особенности территории образовательной организации. Например, площадь можно разметить одним из вариантов.

Вариант 1
Вариант 2
Совет: используйте возможности проекта «Лаборатория безопасности», который организуют Госавтоинспекция МВД России, Российский союз автостраховщиков и экспертный центр «Движение без опасности» в разных субъектах РФ.
В рамках проекта предоставляют:
• мобильные тематические конструкции;
• модульную программу для детей и взрослых;
• рабочие тетради по тематикам;
• информационные плакаты;
• световозвращающую продукцию.
Проект действует уже в восьми субъектах РФ, в том числе Ленинградской, Тульской, Тамбовской, Костромской, Смоленской, Ярославской, Воронежской областях.
Организуйте профилактическую работу в зависимости от возраста детей:
• в детском саду;
• начальной школе;
• средней и старшей школе.
В детском саду
ФГОС дошкольного образования предусматривает образовательную область «Социально-коммуникативное развитие», которая призвана формировать основы безопасного поведения в быту, социуме, на природе.
Обучайте детей в игровой форме в предметно-развивающей среде. Проводите тематические, интегрированные занятия, в том числе с инспекторами ГИБДД. Организуйте музыкальные, театрализованные инсценировки, сюжетно-ролевые игры.
Разбирайте дорожные ситуации с детьми на целевых прогулках – проводите экскурсии к проезжей части, перекрестку, наблюдайте за движущимся транспортом, рассматривайте знаки на дорогах.
Включите в режим занятий с детьми ежедневные «минутки безопасности». Организуйте творческие тематические занятия, например:
• делайте аппликации: «Машины на нашей улице», «Светофор», «Улица города»;
• конструируйте: «Гаражи», «Машины», «Автомастерская»;
• рисуйте: «Я иду по улице», «Безопасность на дорогах города».
Совет: применяйте также другие формы работы с детьми.
Они помогут охватить разные стороны развития детей. Например, используйте:
• беседы;
• чтение художественной литературы;
• изготовление атрибутов для проигрывания дорожных ситуаций;
• кукольные, драматические представления, спектакли;
• тематические выставки поделок;
• тематические недели, акции по правилам дорожного движения;
• музыкально-игровые праздники;
• конкурсы, викторины, турниры и др.
В начальной школе
Младшие школьники в силу своих возрастных и психических особенностей не всегда осознают, что такое опасность. Поэтому применяйте методы внушения, убеждения, примеры, чтобы сформировать у них умение прогнозировать опасность, ее последствия и правильно оценивать свои способности.
Чтобы организовать занятия с младшими школьниками, разработайте упражнения в виде дидактических и ролевых игр. Они помогут поддержать мышечный тонус, отработать внимание, наблюдательность и развить двигательную координацию и произвольные действия.
В средней и старшей школе
С обучающимися 5–11-х классов проводите:
• беседы на классных часах;
• внешкольные мероприятия, конкурсы по правилам дорожного движения;
• практические занятия по изучению правил дорожного движения.
Совет: проведите интегрированные уроки, например, в рамках недели безопасности. На них дети получат дополнительные знания по правилам дорожного движения и закрепят уже полученные, когда будут применять их на уроках по разным предметам.
Такие уроки проводите вместе с учителями-предметниками. Соедините тему урока с правилами дорожного движения. Например, на уроках русского языка дети могут писать диктанты, сочинения дорожной тематики и повторять правила еще раз. На уроках математики будут решать задачи или строить сравнительные графики на основе данных по дорожно-транспортным происшествиям, выполнять расчет расхода топлива автомобиля и тормозного пути при разных погодных условиях.
Такие уроки можно проводить даже совместно с предметами «музыка» и «литература». На уроках музыки дети слушают мелодию дорог и исполняют песни на дорожную тематику. На уроках литературы учащиеся готовят и показывают литературные инсценировки на тему правил дорожного движения.
Организуйте деятельность отряда юных инспекторов движения. Их работу могут регулировать региональные и муниципальные акты, в том числе утверждать положение об отряде юных инспекторов движения.
Пример регионального регулирования деятельности юных инспекторов движения
В Архангельской области отряды юных инспекторов движения создают муниципальные общеобразовательные организации (ч. 1 ст. 11 Закона Архангельской области от 22 ноября 2013 г. № 41-3-ОЗ).
Юные инспекторы могут:
• проводить разъяснительную работу, беседы, викторины, игры, экскурсии, конкурсы, праздники и иные мероприятия по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения;
• участвовать в создании и использовании наглядной агитации, методических материалов для изучения правил безопасного поведения на дорогах;
• оказывать помощь в создании простейших автоплощадок на территории муниципальных детских садов;
• проводить иные мероприятия по обеспечению безопасного поведения детей и подростков на дорогах.
В Нижегородской области Минобразования утвердило типовое положение об отрядах юных инспекторов дорожного движения (приказ от 25 мая 2016 г. № 2226).
Руководитель образовательной организации создает отряд юных инспекторов своим приказом. В отряд принимают на основе устного заявления подростков в возрасте от 10 до 15 лет. Количество человек в отряде должно быть не менее 10.
Руководитель отряда проводит занятия со всеми принятыми членами. Они изучают:
• правила дорожного движения;
• методы агитационно-пропагандистской деятельности;
• навыки оказания первой помощи пострадавшим при ДТП;
• технические средства регулирования дорожного движения.
После обучения члены отряда сдают зачеты.
Организуйте участие юных инспекторов движения во всероссийских мероприятиях, например в конкурсе «Безопасное колесо». Его проводят МВД России, Минобрнауки России совместно с администрациями субъектов РФ. Положение о конкурсе министерства утверждают ежегодно. Конкурс проводят в три этапа:
1) муниципальный этап – сентябрь–апрель;
2) региональный этап – сентябрь–май;
3) всероссийский финал конкурса.
Всероссийский финал проводят после окончания учебного года. Место проведения финала определяет организационный комитет по согласованию с администрацией субъекта РФ, в котором планируют провести финал конкурса.

+4

497

Редакция от 1 янв 2016
Как провести августовский педсовет
С.Г. Воровщиков, Г.П. Савиных
Августовский педсовет проводят традиционно во всех образовательных организациях.
За неделю до педсовета известите педагогических работников о месте, времени и повестке педсовета.
Основные задачи августовского педсовета, которые определяют его повестку:
• и

кликай

нформировать педагогический коллектив об изменениях в федеральном, региональном законодательстве, в локальных нормативных актах;
• принять изменения в ООП и согласовать вновь разработанные ООП;
• дать оценку работы образовательной организации за прошедший учебный год;
• согласовать задачи на предстощий учебный год;
• отметить профессиональные достижения педагогов.
Ход педсовета и принимаемые им решения протоколируют. Протокол педсовета оформляют в соответствии с установленными требованиями.
Как информировать педагогический коллектив об изменениях в нормативных правовых актах и документах
Определяйте перечень измененных или новых нормативных правовых актов и документов с учетом тематики ежегодного августовского совещания в субъекте РФ.
Включите в этот перечень:
• нормативные правовые акты федерального и регионального уровня;
• государственные образовательные стандарты;
• профессиональные стандарты;
• рекомендательные письма федерального и регионального уровня.
Оформите презентацию. Сообщите, что изменения повлияют на локальную нормативную базу. Доведите до сведения педсовета, кто будет работать с локальными актами. Если к моменту проведения педсовета измененные локальные нормативные акты уже подготовлены, прокомментируйте их.
Факт информирования с изменениями в нормативных правовых актах запротоколируйте.
Как принимать изменения и утверждать ООП
За неделю до педсовета проинформируйте педагогических работников об изменениях, вносимых в ООП. Для этого организуйте рассылку по электронной почте и разместите информацию на сайте образовательной организации и (или) стенде в учительской.
Если изменения касаются части ООП, формируемой участниками образовательных отношений, ознакомьте педсовет со справкой по результатам анкетирования родителей и справкой по результатам анкетирования педагогов на предмет готовности к реализации формируемой части ООП.
На заседании педсовета предоставьте слово тем, у кого будут замечания или вопросы по вносимым изменениям. Проголосуйте за принимаемые решения. Итоги запротоколируйте.
Вновь разработанные ООП принимайте голосованием.
Внимание: решение педагогического совета – основание для приказа о внесении изменений в ООП и приказа об утверждении ООП.
Как представить работу образовательной организации за прошедший год
Подготовьте доклад о решении задач, которые были поставлены на прошлом августовском педсовете.
Совет: оптимизируйте затраты на подготовку доклада, совместив его с подготовкой аналитической части отчета о самообследовании образовательной организации. Его вы готовите к размещению на сайте в сроки, которые совпадают с подготовкой педсовета. Информация аналитической части отчета о самообследовании обновляется ежегодно и может стать основой доклада.
Дополните доклад отзывами родителей, социальных партнеров. Отзывы можно оформить в презентацию или слайд-шоу.
Как обсудить задачи педагогического коллектива
На августовском педсовете ставят задачи деятельности педагогического коллектива на следующий учебный год. Формулировкой этих задач завершают доклад о деятельности за прошедший учебный год.
В постановке задач учтите:
• итоги прохождения ГИА;
• результаты Всероссийских проверочных работ;
• результаты внутришкольного контроля реализации ООП;
• необходимость развивать условия реализации ООП.
Сформулированные задачи оформите в презентацию и раздайте каждому участнику педсовета. Организуйте обсуждение по составу и содержанию задач.
Обсуждение проведите фронтальным или групповым методом.
При фронтальном обсуждении:
• ведущий докладчик комментирует поставленные задачи;
• члены педсовета выступают с замечаниями и предложениями;
• секретарь педсовета фиксирует вносимые замечания и предложения в протоколе педсовета;
• по окончании обсуждения озвучивают решение по составу и содержанию задач.
При обсуждении в группах:
• председатель педсовета организует группы членов педсовета по направлениям задач;
• группа обсуждает актуальность задачи, ее формулировку, вырабатывает состав основных мер по ее решению;
• по завершении работы групп, заслушивают представителя от каждой группы;
• если возникнут замечания к формулировке задачи, их обсуждают;
• выступления представителей групп и поступившие замечания протоколируют;
• по окончании обсуждения озвучивают решение по составу и содержанию задач.
Как отметить профессиональные достижения педагогических работников
Пригласите на эту часть педсовета представителей органа управления образования, родительской общественности, управляющего совета образовательной организации или научного консультанта.
Отметьте профессиональные достижения в таком порядке:
1) на муниципальном уровне;
2) на региональном уровне;
3) на федеральном уровне;
4) на уровне образовательной организации.
Соблюдайте такую последовательность, чтобы подчеркнуть статус внутриорганизационных наград и поощрений. Соблюдайте принятый в организации порядок поощрения работников в нематериальной форме. Список поощренных на уровне организации внесите в протокол педсовета.

+4

498

Коллеги, срочно прошу помощи!
(Тема SOS-1 не дает создавать новых сообщений.)
Россельхознадзор проверяет Журнал учета замены песка. Утверждают, что должна быть стандартная форма журнала. У кого есть, поделитесь. Кого-то у нас уже оштрафовали... В инете сейчас поищу, но коллеги утверждают, что найти не смогли. Спасибо за любую помощь и информацию.

0

499

Селивера написал(а):

Коллеги, срочно прошу помощи!
(Тема SOS-1 не дает создавать новых сообщений.)
Россельхознадзор проверяет Журнал учета замены песка. Утверждают, что должна быть стандартная форма журнала. У кого есть, поделитесь. Кого-то у нас уже оштрафовали... В инете сейчас поищу, но коллеги утверждают, что найти не смогли. Спасибо за любую помощь и информацию.

У нас ежемесячно Роспотребнадзор мониторит почву, так как и песок и земля у нас часто по анализам плохие, хоть мы и меняем песок постоянно..... Из за плохого песка часто штрафуют, но ни разу не спрашивали такой журнал, первый раз об этом слышу..... Роспотребнадзор требовал только документ о соответствии песка на химический и биологический состав

+1

500

Селивера написал(а):

Россельхознадзор проверяет Журнал учета замены песка. Утверждают, что должна быть стандартная форма журнала.

Первый раз слышу. Раз в год, в начале лета, меняем песок, из документов Акт поставки и Акт из СЭС, что проверен, глистов не обнаружено...
Еще и Россельхознадзор! Мы с таким и не знакомы.

Отредактировано СветаЛана (2017-08-14 06:49:43)

+1

501

Селивера написала:

Россельхознадзор проверяет Журнал учета замены песка. Утверждают, что должна быть стандартная форма журнала. У кого есть, поделитесь.

Я думаю, что они требуют журнал производственного контроля. Он стандартный.

Посмотрите здесь:

http://www.nonumber.ru/zhurnal/zhurnal- … kontrolya/

У нас еще тоже такого не требовали. Но стоит задуматься http://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40866-1.gif

Отредактировано semirinka (2017-08-14 14:42:57)

+3

502

semirinka написал(а):

Селивера написала:

    Россельхознадзор проверяет Журнал учета замены песка. Утверждают, что должна быть стандартная форма журнала. У кого есть, поделитесь.

Я думаю, что они требуют журнал производственного контроля. Он стандартный.

Посмотрите здесь:

http://www.nonumber.ru/zhurnal/zhurnal- … kontrolya/

У нас еще тоже такого не требовали. Но стоит задуматься http://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40866-1.gif

Отредактировано semirinka (2017-08-14 19:42:57)

Подпись автора

    хорошего настроения!

А разве песок проверяет не СЭС?

0

503

друзь написал(а):

А разве песок проверяет не СЭС?

Кто нас только не проверяет.  http://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40866-1.gif   На сайте Россельхознадзора нашли план проверок. Нас там на 2017 год нет.  http://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40860-2.gif  Так что надеемся, к нам не придут, а коллеги расскажут, что было... Вообще смотрим общий план проверок на сайте прокуратуры, но, оказалось, что россельхознадзор туда не включен почему-то. Теперь надо и Россельхоз сайт мониторить... Вот тема проверки детсадов нашего города: "Соблюдение требований в сфере ветеринарного законодательства, законодательства в области карантина растений, качества и безопасности зерна и продуктов его переработки"

0

504

Вот тема проверки детсадов нашего города: "Соблюдение требований в сфере ветеринарного законодательства, законодательства в области карантина растений, качества и безопасности зерна и продуктов его переработки"

Класс! Может теперь еще и зерно начнем выращивать на том песке, который завозим http://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40866-4.gif

+1

505

Куда идём??? Кто ещё нас не проверяет???  http://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40866-5.gif   http://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/47997-4.gif  Как они уже все надоели!!

+3

506

semirinka написал(а):

Вот тема проверки детсадов нашего города: "Соблюдение требований в сфере ветеринарного законодательства, законодательства в области карантина растений, качества и безопасности зерна и продуктов его переработки"

Класс! Может теперь еще и зерно начнем выращивать на том песке, который завозим http://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40866-4.gif

Подпись автора

    хорошего настроения!

У нас в 2013 году была такая проверка. Милая девушка проверяла сертификаты на все крупы, муку, сахар и чай. И кажется сухофрукты в придачу. Выявила ряд нарушений, точно уже не помню. А вот насчет "Геркулеса" запомнила- срок годности у этого продукта не более 6 месяцев со дня производства, поэтому везде просрочка идет. Шраф тогда нам выписали небольшой, мы с заведующей "скинулись"на кафешку. Но это секрет http://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40866-2.gif

0

507

http://sh.uploads.ru/t/qr98n.jpg  http://s5.uploads.ru/t/UbvD5.jpg

+20

508

Оценка образовательных программ дошкольного образования.

07/08 сентября 2017 Онлайн-конференция: «Управление современным дошкольным образованием»

https://educationmanagers.ru/materialy/ … azovaniya/

+1

509

Расписание НОД на 2017-2018 учебный год - 12 групп https://yadi.sk/i/Irg5NJfF3MZN3G

Отредактировано Дюймовочка (2017-09-03 14:55:38)

+4

510

Девочки, выступала в рамках августовских совещаний на РМО «Форум инновационных педагогических практик» с опытом работы. Презентация создана по следам педсовета по патриотическому воспитанию... Педсовет выкладывала, в нем была экскурсия по родному городу (повторюсь: идею украла у Ирины semirinki). Это значительно усовершенствованная и измененная версия экскурсии. Опыт работы по патриотическому воспитанию.

Может быть это для кого-то не инновационная практика, но для нашего небольшого города - это новшество. Текст к презентации потеряла или на одном из компьютеров или на флешках. Пока найти не могу((( Выложу немного позже.

Отредактировано alenka (2017-09-05 15:33:11)

+2