Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ”

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь старшему воспитателю ДОУ » Рабочая программа педагога ДОУ #


Рабочая программа педагога ДОУ #

Сообщений 181 страница 210 из 666

181

Скажите пожалуйста, а писал кто-нибудь программу уже по образовательным областям?

0

182

мы тоже в прошлом году писали программы в ускоренном темпе. Потому что надо было срочно. а в этом будем писать все по новой. поэтому вопросв большая куча.

0

183

В моём саду сейчас все воспитатели заняты написанием рабочих  программ, чтобы успеть к новому учебному году. Вопросов тоже уйма. В первую очередь составляем перспективный план, а пояснительные записки, организацию пребывания детей и мониторинг будем писать потом.
Девочки, может кто-то уже состряпал рабочую программу, дайте хотябы посмотреть, сколько в ней страниц. Людмила

0

184

МДОУ написал(а):

дайте хотябы посмотреть, сколько в ней страниц.

Пожалуйста! рабочая программа по образовательной области "Физическая культура" 167 страниц

+1

185

МДОУ написал(а):

и ЧТО ЖЕ ВЫ ТАМ ПИСАЛИ НА 167 СТРАНИЦАХ?

Пояснительная записка
Структура организации образовательной области «Физическая культура»
Принципы физической культуры детей 6 – 7 лет.
Формы организации образовательной области «Физическая культура»
Здоровьесберегающие технологии в образовательной области «Физическая культура»
Материально – технические (пространственные) условия организации физической культуры детей подготовительной группы
Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей подготовительной группы
Организационные условия жизнедеятельности детей
Перспективное планирование образовательной области «Физическая культура»
Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Физическая культура»
Интеграция содержания образовательной области «Физическая культура»
Содержательно – организационная модель рабочей программы
Планируемые промежуточные результаты освоения программы
Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов программы
Мониторинг образовательного процесса
Мониторинг детского развития
Перечень необходимых для осуществления воспитательно-образовательного процесса программ, технологий, методических пособий

нната написал(а):

Скажите пожалуйста, кто у вас это всё пишет?

ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА И ВОСПИТАТЕЛИ

+1

186

Radmila написал(а):

17. Пункт 12.11 изложить в следующей редакции: "Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей 4-го года жизни - не более 15 минут, для детей 5-го года жизни - не более 20 минут, для детей 6-го года жизни - не более 25 минут, а для детей 7-го года жизни - не более 30 минут. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, , а в старшей и подготовительной 45 минут и 1,5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультминутку. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут".Думаю здесь опечатка - вместо 75 минут (3 занятия по 25 минут) - напечатали 45 минут.

А я так понимаю, что в старшей группе 45 минут в первую половину дня образовательная нагрузка, т.е. вы планируете ТОЛЬКО ДВА ЗАНЯТИЯ, а третье во вторую половину дня. Т.е. для детей 6-го года жизни тяжело будет 3 занятия с утра. А вот в подг. группе уже можно. Или не так? http://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40866-1.gif

0

187

Доброго времени суток всем пользователем сайта! Девочки не поможите с положением о творческой группе по разработке рабочих программ, или может подскажите, где можно посмотреть примерное положение. Заранее благодарна http://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40860-4.gif

0

188

Девочки, скажите пожалуйста, расписание образовательной деятельности и режим дня надо утверждать или нет? Нам в Роспотребнадзоре сказали, что не надо.

0

189

Люся написал(а):

Девочки, скажите пожалуйста, расписание образовательной деятельности и режим дня надо утверждать или нет? Нам в Роспотребнадзоре сказали, что не надо.

У нас утверждено заведующей и согласовано с председателем профсоюза

0

190

Люся написал(а):

расписание образовательной деятельности и режим дня надо утверждать или нет

у нас обязательно подпись роспотребнадзора.

0

191

А у нас 1раз в 2года подпись роспотребнадзора. Меню ежегодно  :idea:

0

192

Девочки, выставляю тезисы моей воспитательницы, с ее разрешения. Она готовится на педагогические чтения. тема: «Рабочая программа воспитателя в соответствии федеральным государственным требованиям к структуре общеобразовательной программы дошкольного образования»

Отредактировано Матушкина (2012-05-21 11:00:47)

+14

193

Девочки, может кто-нибудь сказать, как теперь воспитателям писать план работы в группе? Если под ФГТ, то тогда надо писать по образовательным областям или все занятия интегрировать? Я зашилась(((

0

194

Здравствуйте! Я, написала рабочую программу,  но с  меня требуют еще  таблицу, где нужно указывать, сколько часов в году выделяется, на пример: на прыжки -18 ч., гимнастика -16ч. Кто делал такую разбивку часов помогите, пожалуйста.

0

195

elw написал(а):

Очень надеюсь, что издательство НЕ "Волгоград"

КИА написал(а):

Девочки почему не Волгоград? Что там не так?

Воспитатель купила "Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы"" ст. группа, авторы-составители В.Н.Мезенцева и О.П. Власенко. НО несмотря на то, что писалось это планирование под определенную программу, сетка-расписание в данной книге не соответствует тому, что дано в программе. А, соответственно, и планирование получается неправильное. В образовательную область Познание по программе входят: 1. Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность - 1 занятие, ФЭМП - 1 занятие, Формирование целостной картины мира - 1 занятие. Волгоград предлагает Формирование целостной картины мира - 2 раза, а конструирование впихнули в математику! И ручной труд - туда же! С Коммуникацией тоже что-то напартачили. Физкультуры - две вместо трех.

0

196

Конфетка написал(а):

Волгоград предлагает Формирование целостной картины мира - 2 раза, а конструирование впихнули в математику! И ручной труд - туда же! С Коммуникацией тоже что-то напартачили. Физкультуры - две вместо трех.

Я тоже задавала на форуме вопрос о несоответствии сетки из этой методички программе "От рождения до школы"....Все промолчали.... Думаю, что авторы просто предложили серию именно КОМПЛЕКСНЫХ занятий на выбор воспитателя. Хотя занятия разработаны по методичкам авторов, рекомендуемых программой "От рождения до школы" . Я в своей работе использую эти разработки частично, т. е. раз в неделю планирую предлагаемое комплексное "занятие", а за счёт высвободившегося времени, в расписание вставляю "занятие" по Безопасности - 1-я неделя, или Региональному компоненту 3-я - неделя (это приоритетные направления нашего ДОУ в  уч. году). Очень удобно и нагрузка не увеличивается.

+1

197

Доброго времени суток! Девочки, как обстоят дела с написанием планов по новым правилам с ФГТ. У меня отвратительно. В саду централизованно приобрели  журналы Н.Голицыной "Планирование воспитательно-образовательной работы" Все, что касалось перспективного планирования - особого труда не составило.А вот "Календарный план..."!!! Или уже утомилась? Может кто-нибудь поможет? Сталкивались с подобным?Заранее благодарна. А если разберусь сама - выложу.

0

198

девочки вот сижу сейчас и ломаю голову над рабочими программами в соответствии ФГТ.  А нужно так, чтобы прослеживались и отражались все образовательные области. Хочу составить одну единую рабочую программу для возрастной группы, а не так как раньше я составляла по одной образовательной области. Например: "Художественное творчество". Вот набросала наброски таблиц. И не лежит у меня душа к ним. Вроде вторая ближе, а вроде как и первая должна. Запуталась. Как говорится "утро вечера мудренее", но хотелось бы выслушать если это возможно, ваши советы и пожелания. Спасибо!

+5

199

Матушкина написал(а):

но хотелось бы выслушать если это возможно, ваши советы и пожелания. Спасибо!

Мне один умный и сильный педагог всегда говорила - пиши так, как будто пишешь для дурака. Разжуй все, распиши все и вся, чтоб оставалось только в рот положить. Так что мне больше второй вариант нравится

+1

200

Ирина, мое мнение, что первая таблица будет более компактная. Вторая действительно ближе к вашему планированию, но если прописывать каждую образовательную область и интеграцию к ней, то это будет очень объемно. Вторая таблица больше подходит для  написания опорного конспекта занятий.

+1

201

Не мне вам советовать, но все же я за первую таблицу, там больше логики, а интеграцию везде прописываем и в календарном и в перспективном, нужно ли в программе так подробно.Цель программы, мне кажется иная.

0

202

ГалоГен написал(а):

Цель программы, мне кажется иная.

Подскажите пожалуйста. какая цель?. Если у педагога есть рабочая программа, то в планах он не прописывает подробно, а просто делает ссылку на рабочую программу, а именно: "Смотри рабочую программу стр...." Это практикуется у нас.

0

203

Мне кажется второй вариант более приемлем. Да, писанины больше, но и план более удобен для работы.

+1

204

Матушкина написал(а):

хотелось бы выслушать если это возможно, ваши советы и пожелания

На мой взгляд, если Вам необходимо объединить всё, что наработано, то лучше 1 вариант. Но программа по одной образовательной области (то, что я видела просто замечательная!) более обоснована, подробная и, главное, можно отследить, всё ли учтено. А когда всё вместе, это больше похоже на комплексно-тематическое планирование.

+1

205

А я думаю так, если рабочая программа по каждой образовательной области, то мы оставляем только календарное планирование и все, перспективного нет. А если программа на все области сразу,  то без перспективного плана опять не обойдешься. А цель рабочей программы дать представление о том как реализуется образовательная область, ее содержание, объем, порядок изучения с учетом контингента воспитанников группы, особенностей группы, ДОУ. Я тоже в этой теме сейчас " варюсь", но мы с педагогами решили писать  отдельно по каждой области.А интеграцию  подробно показывать в календарном плане и календарно-тематическом.Еще раз повторюсь, что не претендую на верность, у нас в городе о рабочих программах вспоминают только, когда идет сбор портфолио на аттестацию, и то ,далеко не все ею заморачиваются.

+1

206

Сегодня обсудив с творческой группой педагогов в детском саду. пришли к выводу, что будем писать рабочую программу по следующей структуре

+10

207

матрица рабочей программы

http://dump.ru/file/5417307

+3

208

рабочая программа по безопасности
http://dump.ru/file/5417321

+1

209

Составила по лекциям с курсов консультацию для воспитателей по написанию рабочей программы
http://yadi.sk/d/04s8sPwe22MCI

Отредактировано Елочка (2013-01-22 19:27:46)

+2

210

МДОУ написал(а):

В моём саду сейчас все воспитатели заняты написанием рабочих  программ, чтобы успеть к новому учебному году. Вопросов тоже уйма. В первую очередь составляем перспективный план, а пояснительные записки, организацию пребывания детей и мониторинг будем писать потом.

Вот и у нас все вроде бы заняты написанием программ, а результатов нет. Как говорят воспитатели: у нас же еще и дети. С тонким намеком, что бы старший воспитатель сама все программы составляла

0


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь старшему воспитателю ДОУ » Рабочая программа педагога ДОУ #