Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ”

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь старшему воспитателю ДОУ » Рабочая программа педагога ДОУ #


Рабочая программа педагога ДОУ #

Сообщений 151 страница 180 из 666

151

высылаю материал с курсов http://www.sharemania.ru/download.gif

Обновите пожалуйста ссылку

Отредактировано цвятошка (2011-12-03 08:39:46)

+3

152

Светлана Николаевна написал(а):

Уважаемые коллеги, помогите в написании рабочих программа с одарёнными детьми. Дали задание, нос какой стороны к этому подоити не знаю.

Светлана Николаевна! С удовольствием помогла бы. Но я даже не могу приступить к разработке программы по одаренным детям. как только ее напишу, так и буду разабатывать рабочую программу по одаренным детям.

0

153

Матушкина написал(а):

рабочая программа по художественному творчеству (старшая группа) М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой (красным цветом в тексте выделено. что необходимо исправить)

А для средней и подготовительной нет? Программы просто супер!!!

0

154

muravlevatu написал(а):

Скрытый текст: http://dump.ru/file/4909024"Познаю мир" рабочая программа

Скажите пожалуйста  по какой программе (Детство или Васильева или др.) написана эта рабочая программа? И какой методической литературой вы пользуетесь?

0

155

Вот сижу второй день читаю ваши рабочие программы - как в другой мир попала. У нас таких требований нет. Но работать по таким программам - одно удовольствие. Все разложено по полочкам.
Не совсем поняла - воспитателю достаточно иметь рабочую программу по одному выбранному направлению или по всем? для своей группы?

0

156

Воспитателю нужна программа по всем направлениям.

0

157

Девочки, часто захожу на форум, но, к сожалению, не так часто делюсь материалом. И не потому что жаль, а потому что нет у меня таких особенных наработок, которые могли бы заинтересовать. Весь март занималась разработкой проекта-матрицы Рабочей программы педагога, пользовалась рекомендациями О.В. Толстиковой (живу в Свердловской обл. - О.В. специалист Института Развития Регионального Образования - наиграмотнейший человек!) На своем семинаре в мае 2010г. она рекомендовала такую структуру Рабочей программы, она схожа со структурой ОП. То что выделено красным шрифтом - рекомендации по написанию Рабочей программы для педагогов (я выдаю им электронный материал - они дорабатывают под свою группу, выдаю макет+эл. вариант "От рождения до школы"+Проект региональной программы и пр. Нет приложения "Комплексно-тематическое планирование" и "Часть, формируемая участниками ОП" - в разработке. Жду комментариев и конструктивной оценки, заранее спасибо

Отредактировано elw (2011-03-22 17:52:59)

+13

158

Уважаемая elw, я тоже была на курсах у Толстиковой , только в октябре2011 г. выложила материал выше, посмотрите и сравните, что она давала Вам и что дала нам.

0

159

До нашего ДОУ тоже докатилась волна под названием "Рабочие программы". Воспитателям структуру РП  объяснили, а вот с что включать в свою РП логопеду не добиться. http://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40866-1.gif

0

160

Девочки уже держала в руках новую программу с учетом фгт Васильевой ( только она совсем теперь не Васильева и не примерная а что-то типа от2ух до 7) и новое "детство" . Правда они не имеют грифа минестерства, так что наш педагог по управлению сказала, что особого смысла покупать нет так как не известно какую примут.  и по васильевой вышли книги комплексно-тематические занятия для каждой группы отдельно купила пока по старшей и средней группе других не было Если надо то отсканирую только в мае так как сейчас на сессии

+1

161

Девочки посмотрите внимательно на нашем сайте, программа " От рождения до школы" есть в электронном виде.

0

162

Мы тоже в детском саду составили рабочие программы групп и ДОУ. Наверно, такие же как и у участников форума. Всё закрыто, ничего не вижу. Алгоритм программы составила единый для всех, а наполнение получилось разное. Зависит от воспитателей.

0

163

Помощник, поделись, пожалуйста, своими  рабочими программами групп и ДОУ.   Всем покажете свои программы, а потом увидите и программы участников форума.

+2

164

Виточка написал(а):

по васильевой вышли книги комплексно-тематические занятия для каждой группы

Я спрашивала про эти книги: название, авторы и год издания. Очень надеюсь, что издательство НЕ "Волгоград"

0

165

elw написал(а):

Я спрашивала про эти книги: название, авторы и год издания. Очень надеюсь, что издательство НЕ "Волгоград"

Не Волгоград Я выписала в Мозайка Синтез.Скоро должны придти

0

166

Девочки почему не Волгоград? Что там не так?

0

167

нет не волгоград мозайка синтез, у меня их сейчас нет отдала на группы а я на сессии, так что все только в мае. скажете что первее надо то и сделаю. завтра еще посмотрю младшую и ясельную комплексные занятия обещали привезти

0

168

Пишу еще раз. У нас в детском саду есть книги (журнальный формат) Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой. Подготовительная группа / авт.-сост. И.А.Осина и др. – Волгоград: Учитель, 2011 г. по всем группам. Хорошо помогает в работе, при планировании. Издательство хорошее. Вы, наверно, говорите об издательстве "Корифей", тоже Волгоград.

0

169

В рабочую программу входит сетка занятий. По СаНПиНу в старшей группе на образовательную деятельность отводится 45 мин. утром и во вторую половину дня 25 мин. 2-3 раза в неделю. Может кто-нибудь составлял сетку занятий по такому регламенту?

0

170

ilmira написал(а):

elw написал(а):

    Я спрашивала про эти книги: название, авторы и год издания. Очень надеюсь, что издательство НЕ "Волгоград"

Я опять с тем же вопросом, почему вы против издательства г. Волгоград? У меня много разной метод.литературы издательство "Учитель"

Отредактировано КИА (2011-04-12 15:55:14)

0

171

В образовательную программу сделала схемы системы работы. Вот по развитию речи 

Если интересно, выложу еще.

Отредактировано помощник (2011-11-22 14:44:58)

+4

172

помощник написал(а):

В образовательную программу сделала схемы системы работы. Вот по развитию речи   
Если интересно, выложу еще.

Выложите, пожалуйста, в наше время все интересно и нужно. Заранее спасибо!

0

173

помощник написал(а):

В образовательную программу сделала схемы системы работы

Здравствуйте помощник
Схема понравилась, выкладывайте еще.  Но их нужно переделывать в соответствии с ФГТ: по образовательным областям. Спасибо.

0

174

Ташенька, я с Вами согласна, что схемы нужно переделывать под ФГТ. Но пока не до этого. Займусь позже.
Это схема  по изодеятельности - 

Это схема художественно-эстетическое воспитание  - 

Отредактировано помощник (2011-11-22 14:43:08)

+3

175

По правовому воспитанию
Искусство быть родителем
1. Ваш малыш ни в чём не виноват перед Вами. Ни в том, что появился на свет. Ни в том, что создал Вам дополнительные трудности. Ни в том, что не дал ожидаемого счастья. Ни в том, что не оправдал вашего ожидания. И Вы не вправе требовать, чтобы он разрешил Вам эти проблемы.
2. Ваш ребёнок – не Ваша собственность, а самостоятельный человек. И решать до конца его судьбу, а тем более ломать по своему усмотрению ему жизнь Вы не имеете право. Вы можете лишь помочь ему выбрать жизненный путь, изучив его способности и интересы и создав условия для их реализации.
3. Ваш ребёнок далеко не всегда будет послушным и милым. Его упрямства и капризы так же неизбежны, как сам факт его присутствия в семье.
4. Во многих капризах и шалостях малыша повинны Вы сами, потому что вовремя не поняли его, не желая принимать его таким, какой он есть.
5. Вы должны всегда верить в лучшее, что есть в Вашем малыше. Быть уверенным в том, что рано или поздно это лучшее непременно проявится.
Наказывая, подумай: зачем? Семь правил для всех (Владимир Леви)
 Наказание не должно вредить здоровью – ни физическому, ни психическому. Более того, наказание должно быть полезным, не так ли? Однако наказывающий забывает подумать…
 Если есть сомнение, наказывать или не наказывать, - не наказывайте. Никаких наказаний в целях «профилактики», «на всякий случай»!
 За один раз – одно. Даже если поступков совершено сразу необозримое множество, наказание может быть суровым, но только одно, за всё сразу. Наказание – не за счёт любви. Что бы ни случилось, не лишайте ребёнка заслуженной похвалы и награды.
 Срок давности. Лучше не наказывать, чем наказывать запоздало. Даже в суровых взрослых законах принимается во внимание срок давности правонарушения.
 Наказан – прощён. Инцидент исчерпан. Страница перевёрнута, как ни в чём ни бывало. О старых грехах ни слова.
 Наказание без унижения. Что бы ни было, какая бы ни была вина, наказание не должно восприниматься ребёнком как торжество вашей силы над его слабостью, как унижение. Если ребёнок считает, что вы несправедливы, наказание подействует в обратную сторону!
 ребёнок не должен бояться наказания. Не наказания он должен страшиться, не гнева вашего, а вашего огорчения.

0

176

Интересно. А в этой теме я еще не была. Вот новости для меня - еще нужно и рабочую программу писать!!??? Мои педагоги не смогут... Если только 2-3 человека на компьютере - с интернета что-нить скачают, 2-3 от руки (старожилы), а есть такие, которые ни так, ни так не смогут.. Мне за них писать?  http://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40867-1.gif   Любопытно, что наш куратор из методцентра ничего не говорила о РП.
Коллеги, на сколько обязательно написание РП?   http://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40866-1.gif

0

177

помощник написал(а):

По СаНПиНу в старшей группе на образовательную деятельность отводится 45 мин. утром и во вторую половину дня 25 мин. 2-3 раза в неделю. Может кто-нибудь составлял сетку занятий по такому регламенту?

что у вас решилось с этим вопросом?  Мне так кажется, что в изменениях напутано. Я вот вчера их винмательно изучала и вставляла новые изменения к старым.

17. Пункт 12.11 изложить в следующей редакции: "Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей 4-го года жизни - не более 15 минут, для детей 5-го года жизни - не более 20 минут, для детей 6-го года жизни - не более 25 минут, а для детей 7-го года жизни - не более 30 минут. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, , а в старшей и подготовительной 45 минут и 1,5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультминутку. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут".
Думаю здесь опечатка - вместо 75 минут (3 занятия по 25 минут) - напечатали 45 минут.

0

178

alenburk написал(а):

Мои педагоги не смогут... Если только 2-3 человека на компьютере - с интернета что-нить скачают, 2-3 от руки (старожилы), а есть такие, которые ни так, ни так не смогут.. Мне за них писать?  http://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40867-1.gif   Любопытно, что наш куратор из методцентра ничего не говорила о РП.
Коллеги, на сколько обязательно написание РП?

В "Законе об образовании" есть ссылка на рабочие программы. Здесь уже кто-то говорил об этом очень разъяснительно. Посмотрите тему с самого начала. Но мы тоже не пишем, тоже некому. Наш методист из РОНО молчит, возможно, сама  не знает, ну и мы молчим.... зачем лишняя головная боль..... http://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40867-1.gif

+1

179

Radmila написал(а):

Думаю здесь опечатка - вместо 75 минут (3 занятия по 25 минут) - напечатали 45 минут.

По данному вопросу я созванивалась со специалистом УО, решили - опечатка, юрист с нами согласна, хотя в недоумении все. Думаем, что всему виной спешка, с которой новый СанПиН и изменения к нему "нашлепали"

+3

180

Radmila написал(а):

Думаю здесь опечатка - вместо 75 минут (3 занятия по 25 минут) - напечатали 45 минут.

У нас этот вопрос пока никак не решился. Всё отдано на откуп методистам. Для роспотребнадзора главное, чтобы совпало количество минут. У наших соседей уже была проверка учебных планов и сеток на новый учебный год. Они прописали: ознакомление с окружающим, обучение грамоте и т.д. Подвели под это направления  развития и поставили требуемое время. Всё подписано! И кто специалист?

0


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь старшему воспитателю ДОУ » Рабочая программа педагога ДОУ #