Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ”

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Семинар-практикум #

Сообщений 91 страница 120 из 155

91

Девочки! предлагаю семинар-практикум по формированию грамматического строя речи. Материал собирала на просторах инета.

Отредактировано цвятошка (2010-11-25 23:52:07)

+7

92

Добрый вечер!Девочки, пожалуйста помогите в проведении семинара-практикума по связной речи у дошкольников в разных видах деятельности, может есть у кого, поделитесь, пожалуйста...Заранее спасибо!!!

0

93

Метод кейсов         http://www.sharemania.ru/0259671

+2

94

Семинар для педагогов с элементами тренинга
"Техники установления позитивных отношений с родителями и детьми. Развитие коммуникативных навыков"
http://www.sharemania.ru/0202831
Прошу прощения, что не уточнила сразу: использовала чужие материалы. К сожалению не имею привычки сохранять имя автора или  адрес сайт. :mad:

Отредактировано pila (2010-10-27 21:55:30)

0

95

Семинар- практикум  по физическому воспитанию для воспитателей.
Тема: «Организация двигательной деятельности в детском саду»
http://dump.ru/file/4866602
Модель двигательной активности.
http://dump.ru/file/4866607
Материал найден в интернете, переработан.

Отредактировано виктория николаевна (2010-10-28 21:24:12)

+8

96

Всем добрый вечер! Помогите пожалуйста в освещении темы "Индивидуальный подход на занятиях. Психофизиологический, психопедагогический аспект".   Я материал собрала какой получилось, сейчас обрабатываю. На форуме больше гендерный вопрос освещается, но может где-то в консультациях или в других сообщениях встречалось что-то подобное, а я не увидела.
Заранее спасибо!

Отредактировано Светайра (2014-06-21 12:07:33)

0

97

Семинар уже прошёл. Всё получилось. Спасибо форуму за возможность пользоваться  материалами. Брала по гендеру, кое-что у психологов, из презентаций.   
Семинар "Индивидуальный подход к дошкольникам. Психофизиологический, психо-педагогический аспекты". 

Отредактировано Светайра (2013-02-02 21:51:22)

+11

98

Сколько раз в год проводятся семинары - практкумы.Какая форма проведения.Спасибо.(начинающий ст.восп)

0

99

:D

+3

100

Семинар - практикум "Психолого-педагогический потенциал сказок в развитии креативности дошкольников".   Может кому - то пригодится.   ИЗ КНИГИ Л.Н. Прохоровой "Опыт методической работы в ДОУ по развитию креативности дошкольников"

Семинар-практикум
Психолого-педагогический потенциал сказок в развитии креативности дошкольников
Цель. Привлечение внимания педагогического коллектива к использованию возможностей психолого-педагогического потенциала сказок в развитии креативности дошкольников.
Способствовать поддержанию у педагогов интереса к педагогическому поиску через внедрение в практику работы нетрадиционных приемов работы со сказкой (Джанни Родари, ТРИЗ др.)

Выставка литературы
Литература
1.   Андерсен Г.Х. Сказки. - М., 1990.
2.   Артемова Л. В. Театрализованные игры дошкольников. — М., 1991.
3.   Зинкевич- Евстигнеева Т.Д. Основы сказкотерапии. – СПб.: Речь, 2007
4. Прудиус Е.К. Сказкотерапия в помощь родителям. Там водятся волшебники. – СПб.: Речь, 2006
5.  Родари Дж. Грамматика фантазии. — М., 1990.
6.  Русские волшебные сказки. — М., 1994.
7. Шустерман 3. Г. Новые приключения Колобка. — М., 1993.
Ведущий
В наш стремительный век компьютеризации мы стремимся дать детям повышенный уровень математических знаний, научить английскому языку, развить логическое мышление. В концепции дошкольного образования подчеркивается, что «основное значение имеют поддержка и всемерное развитие качеств, специфических для возраста, так как создаваемые им уникальные условия больше не повторятся и то, что будет «недобрано» здесь, наверстать в дальнейшем окажется трудно или вовсе невозможно. Реализация специфических возрастных возможностей психического развития происходит благодаря участию дошкольников в соответствующих возрасту видах деятельности — игре, речевом общении, рисовании, конструировании, музыкальной деятельности и др.
Характерными проявлениями того, что именно традиционно «детские» виды деятельности соответствуют основному руслу психического развития дошкольника, являются, с одной стороны, их безусловная привлекательность для детей и, с другой стороны, наличие в них начал общечеловеческого знания. Любимое занятие каждого ребенка — игра, и конечно, чтение сказок. Сказка для ребенка — это не просто вымысел, фантазия, это особая реальность.
В одной из песен В.С. Высоцкого есть слова:
Этот рассказ мы с задачи начнем,
Даже Алиса ответит едва ли,
Что остается от сказки потом,
После того, как ее рассказали?

А как бы вы ответили на этот «детский» вопрос?

Да, вы правы, сказки — это не только прекрасное творение искусства, их социальная, художественная и педагогическая ценность несомненна и общепризнана. В простых историях о хитрой Лисе и доверчивом Волке, дурачке Емеле и царевне Несмеяне, о злом Кощее и бесстрашном добром молодце и т.д. нас привлекает неистощимость выдумки, мудрость жизненных наблюдений. Сказка позволяет приобщить детей к духовной культуре своего народа и обогатить знаниями об истории своей Родины.
Великий немецкий поэт Фридрих Шиллер писал, что только человек умеет играть, и только тогда он вполне человек, когда он играет. Эта мысль очень нравилась замечательному советскому педагогу В.А. Сухомлинскому. Перефразируя ее, он говорил, что есть нечто сестринское, близкое между сказкой и игрой, что только человек умеет создавать сказки; и, может быть, он больше всего человек, когда слушает сказку, сочиняет или вспоминает ее. Сказки зовут к преобразованию мира, созиданию на началах человечности и красоты, осуждая зло, насилие, разрушение, разбой.
Дорогие воспитатели, если вы хотите, чтобы воспитанники  ваши стали умными, любознательными, сообразительными, если у вас есть цель утвердить в их  душах  чувствительность к тончайшим оттенкам мысли и чувств  других людей, — воспитывайте их  ум красотой слова, мысли, а красота родного слова, его волшебная сила раскрывается, прежде всего, в сказке.
Сказка — это колыбель мысли, сумейте поставить воспитание ребенка так, чтобы он всю жизнь сохранил волнующие воспоминания об этой колыбели. Красота родного слова — его эмоциональные краски и оттенки — доходит до ребенка, трогает его, пробуждает чувство собственного достоинства, когда сердце касается сердца, ум — ума. Поэтическое звучание родного слова становится музыкой для ребенка, когда он сам берет в руки инструмент, сам творит музыку, видит, чувствует, как его музыка влияет на других людей (В.А. Сухомлинский).
К сожалению, в наше время сказки, как и многие художественные произведения, не в полной мере используются в семье и в системе общественного воспитания для развития детей. Данные исследований детей, анкетирование родителей, анализ программ ТV, говорят о том, что сказка уходит из жизни детей. На телевидении — засилье иностранных мультфильмов, язык которых далек от совершенства, а специфика западной жизни не всегда понятна нашим детям. Из бесед с родителями  выясняется, что они понимают, что сказка занимает большое место в жизни ребенка, но временной дефицит, финансовые семейные проблемы и неумение работать над сказкой, не позволяют использовать ее в полной мере.

Ведущий семинара просит педагогов оценить, в какой мере они в работе используют воспитательный потенциал сказок.

В мир сказок ребенок вступает в самом раннем детстве, как только начинает говорить. В большинстве своем он знакомится с ней традиционными методами: чтением, рассказыванием, драматизацией и т.д.
Традиционно педагогическая деятельность с детьми по развитию познавательного интереса посредством сказки включает в себя следующие формы:
1.   Специально организованные занятия.
2.   Викторины.
3.   Изо деятельность по мотивам сказок.
4.   Драматургия (театрализованные игры, игры-драматизации).
5.   Экскурсия в библиотеку.
6.   Изготовление кукол для театра.
Основной принцип тематического планирования — связь занятий с естественным ходом жизни ребенка, связь с временами года, с народными праздниками и жизненными социальными событиями. Выбор произведений осуществляется с учетом интересов детей.
Каждая тема раскрывается в разных видах творческой деятельности с постепенным углублением и расширением впечатлений.
Первая ступень — знакомство со сказкой.
Цель — познакомить с содержанием сказки, вызвать интерес, эмоциональный отклик. Затем идет повторное слушание сказки, рассматривание иллюстраций, по которым дети определяют характер героев. В занятие  включается  пересказ отдельных эпизодов, диалог по ролям, моделирование сказок, составление сказок по опорам. Эта работа направлена на развитие творческих способностей и влияет на развитие неординарного мышления.
Закрепление впечатлений от сказки происходит в изо деятельности — лепке, аппликации, конструировании. Этому способствует также проведение тематических выставок детских работ.
Игра-драматизация — одна из составных частей работы над сказкой. Драматизируя сказку, ребенок пользуется ее языком. В играх-дра-матизациях дети овладевают словесными формами родного языка — вопросом, ответом, диалогом, беседой, повествованием.
Плодотворным является включение содержания хорошо известных сказок в занятия по формированию элементарных математических представлений, логике, физической культуры. Детей окружают знакомые сказочные образы, которым необходимо помочь выполнить задание. Помимо учебных задач тут решаются и проблемы духовно-нравственного и эмоционального воспитания ребенка.
Одна из интереснейших  форм работы — составление собственной книги сказок. Она помогает воспитанникам поверить в свои силы и способности. Во время презентации книги всем авторам можно вручить «Удостоверения сказочника».
Заслуживает внимания такая форма работы по развитию познавательного интереса к сказке как проведение викторин, выявляющих уровень знаний, систематизирующих представления, позволяющих педагогам увидеть результаты своей работы и наметить перспективы. Большое внимание необходимо уделять  подбору заданий сказочной викторины. Непременным условием является разнонаправленность заданий: задачи конвергентного и дивергентного типа, вербальные и невербальные, с разным уровнем сложности.
Работа над сказкой находит отражение в детских играх. В сюжет-но-ролевых играх «Семья», «Детский сад», «Театр», «Библиотека» дети с удовольствием рассказывают куклам сказки, проводят экскурсии, викторины.
Важно также  найти  верных союзников среди родителей, проводя консультации («Как знакомить детей со сказкой», «Развитие творческих способностей», «Какую книгу выбрать», рекомендации «Прочитайте вашим детям», «Это интересно»).
Привлечение родителей для участия в утренниках, где частой гостьей опять же является сказка, также должно стать традицией.
Большое влияние на детей оказывает театр.  После посещения обязательно нужно обсудить  постановку, выслушать  мнение  детей.
Третья ступень работы — завершающая — анализ проделанной работы.
Вся  работа должна быть направлена на развитие познавательного интереса посредством сказки. Если вы смогли вернуть детям сказку, значит вы на правильном пути. А оценку вашей работы дадут сами дети. Если сказка заняла прочное место в их сердцах, если они стали духовно, нравственно и интеллектуально богаче, значит,  поставленная цель выполнена.

Ведущий
1-я часть. Использование приемов, предложенных Джанни Родари в книге «Грамматика фантазии», приемов, описанных в ТРИЗ, позволяет подойти к изучению сказки нетрадиционно: они помогают научить детей не просто понять содержание сказки, но и творчески подойти к ней — изменять ход повествования, продолжать знакомую сказку, решать сказочные противоречия, наконец, сочинить свою, никому неизвестную сказку.
Цель использования этих приемов — развивать у детей через сказку творческое воображение, нестандартность мышления, словесное творчество. Психолого-педагогический потенциал позволяет воспитывать качества творческой личности:
1. Умение решать творческие задачи.
2. Умение «держать удар» (продолжать работу, несмотря на трудности и неудачи).
3. Целеустремленность, умение доводить начатое дело до конца, эмпатию.
4. Оригинальность мышления — способность порождать новые нестандартные идеи.
5. Независимость мышления — умение находить собственное решение, отстаивать свою точку зрения.

В сказке перед детьми непосредственно предстают не только трудолюбие русского народа, его талант, особенности быта, красота родной природы, но и смекалка, креативный потенциал, направленный на созидание, решение жизненных проблем.  Сказка является одним из важнейших социально-педагогических средств формирования личности.
...сказке присуща креативная функция, т.е. способность выявлять, формировать, развивать и реализовывать творческий потенциал личности, его образное и абстрактное мышление. Фантастический мир сказки, наличие в ней ирреальных, вариативных элементов, способность «приглашать к соавторству» позволяют слушателю преодолеть стереотипы мышления, комплексы отчужденности, пробудить «спящие», не выявленные  творческие (поэтические, музыкальные, танцевальные, актерские, живописные, графические и т.д.) способности. Формируя привычные навыки, приемы, действия, умения детей, педагог должен вызывать заинтересованность их не только и не столько в конечном результате, сколько в самом процессе творения новых сюжетов или новых образов. Это соответствует деятельностной природе творчества. Этот этап, этап формирования творческого потенциала,
предполагает органическое единство как репродуктивных, стандартных, традиционных, так и новаторских, творческих  элементов. От педагога требуется мобилизация всех способов, приемов, методик, формирующих творческие качества личности: воображение, вербальные способности, наблюдательность, образная память, способность к импровизации, к выразительному движению, к прогностическому мышлению, к сравнительно-оценочной деятельности, т.е. ко всему тому, что образует психологический творческий потенциал личности.

Задание педагогам: подобрать сказки, в которых проявляется творческий  потенциал героев.

Кроме прямого использования сказок Джанни Родари предлагает приемы фантазирования на материале сказок.
Информация из книги

2-я часть. Практическое использование приемов Джанни Родари при сочинении сказок.
На карточках напечатаны приемы фантазирования из книги Дж. Родари «Грамматика фантазии». Воспитатели делятся на подгруппы, выбирают несколько карточек, придумывают с помощью приемов сказки и сказочные истории. Затем презентуют самые интересные сказки.

Содержание карточек.
1. Фантазеры:
—  выбрать любое случайное слово и написать;
—  на буквы выбранного слова придумать новые слова;
—  на придуманные слова придумать законченные предложения;
—  зафиксировать полученные предложения;
—  по полученным результатам придумать рассказ или веселую историю.
Данный прием можно использовать в качестве теста по определению степени развития ребенка и выявлению уровня фантазии.
2. «Ось выбора» или «Игра в рассказчики»:
—  попросить детей рассказать вновь выдуманную историю;
—  к данной истории нарисовать рисунки;
—  назвать любое слово и, используя рисунки, на него придумать новый рассказ.
3. Книга противоречий:
—  выбрать любое слово и придумать к нему новое слово противоположное по значению: плохой — хороший, короткий — длинный и т. п.
—  определить, как названные слова «видятся» в цвете.
4. Риторический вопрос: «Что было бы, если...?»
—  случайным образом взять подлежащее и сказуемое;
—  соединить их вместе и задать риторический вопрос: «Что было бы, если..?»;
—  придумать на заданный вопрос новую историю полученного явления;
—  повторить вопрос, добавив исключения чего-либо (исчезли, украли, унесли, отобрали и т. п.);
—  придумать новую историю.
5. Префикс:
—  выбрать любое слово;
—  изменить значение слова на противоположное, прибавив частицу «не» (вешалка, невешалка и т.п.);
—  изменить значение слова, добавив частицы: «двойной (ая)», «тройной (ая)», «анти», «раз», «вице», «зам», «полу», «супер», «сверх», «макро», «микро», «мини» (например, двойная вешалка, тройная вешалка, антивешалка, развешалка, вицеве-шалка, замвешалка, полувешалка, супервешалка, сверхвешалка, макровешалка, микровешалка, минивешалка);
—  записать полученные слова в столбик и скомбинировать;
—  придумать объяснение полученным словам;
—  придумать с этими словами новую историю.
6. Творческая ошибка или «Книга ошибок»:
—  выбрать любое слово и изменить его, вводя заведомо ошибку;
—  выбрать любой текст и ввести ошибку (змея бидона);
—  придумать новую историю с ошибочными словами и текстом.
7. Словесная игра:
—  выбрать любое стихотворение;
—  выбрать из него любые слова и изменить, соблюдая рифму;
—  проанализировать полученное стихотворение.
8. Лимерики:
—  выбрать героя повествования;
—  указать главную черту его характера и попытаться выразить ее действием;
—  реализовать действие героя в сказуемое с другими героями;
—  выбрать конечный эпитет;
—  придумать рифму первой строки со второй, третью с четвертой.
9. «Перевирание» сказки:
—  выбрать сказку;
—  выбрать любых из героев и изменить их образ, действие и т. п. на противоположные;
—  изложить старый сюжет сказки с измененными героями.
10. Конструктор загадки:
—  выбрать предмет или животное и описать его, отвечая на вопросы: «Какой? Что делает? Из чего состоит? На что похож?».
—  составить загадку по описанию, не называя предмета, в действии;
—  придумать рифму и отредактировать.
11. Лжезагадка:
—  использовать прием «лимерика»;
—  ввести союзы «или-или» или «потому что».
12.  Бином фантазии:
—  выбрать два различных по содержанию слова (пес и шкаф);
—  соединить их вместе с помощью предлогов (пес на шкафе);
—  придумать историю с полученными словосочетаниями;
—  повторить алгоритм, используя сочетания глаголов с существительными.
13.  Бином сказки. 13.1.
—  выбрать сказку и из нее выделить несколько ключевых характерных слов;
—  добавить список посторонними словами, не связанными с ключевыми;
—  досочинять новую сказку используя старый сюжет. 13.2.
—  попросить ребенка рассказать сказку;
—  попросить произнести любое случайное слово;
—  попросить ребенка придумать новую сказку, используя это слово и старый сюжет.
13.3.  Пересказать сказку, наделив героев и их действия противоположными свойствами.
13.4.  Прочитать или рассказать сказку без окончания, и попросить ребенка закончить ее.
13.5.  Ввести в известную сказку героев из других сказок со свойственными им сюжетами, сохранив прежний сюжет, и придумать новую сказку, получив «салат из сказок».
13.6. «Сказка-калька»:
—  выявить сюжет и структуру сказки;
—  заменить героев буквенными обозначениями, то есть абстрагировать прежний сюжет;
—  заготовить  карты  с  рисунками,   вырезанными   из   газет или журналов;
—  взять одну из карт с рисунком, рассмотреть и описать его, дав начало новой сказки;
—  дальнейшее продолжение сказки из описания последующих карт-рисунков;
—  последняя карта замыкает создание сказки.
13.7. Волшебство в реальности:
—  выбрать сказку и героев из нее;
—  определить, для чего они нужны в сказке;
—  определить: где они живут? что любят? с кем встречаются?;
—  придумать новую сказку, когда выбранных героев будет много;
—  придумать новую сказку, когда выбранные герои исчезнут.
13.8. «Стеклянный человечек»:
—  выбрать сказку и героев из нее;
—  наделить героев новыми, несвойственными им признаками (стеклянный, оловянный, деревянный, шоколадный, сливочный, пломбирный, яблочный и т. п.);
—  определить: с кем такой герой может встречаться? Где он может жить? Как ему придется передвигаться? и т.д.;
—  выстроить новый сюжет сказки на «старый лад».
13.9. «Оживлялка»:
—  выбрать сказку и определить в ней неодушевленные предметы;
—  наделить неодушевленные предметы человеческими жизненными привычками;
—  придумать новую сказку, сохранив старый сюжет.
13.10. Заменить главного героя сказки на героя с противоположными привычками.
13.11. Обыграть в сказках пословицы и поговорки.
13.12.  Наделить одушевленных героев сказки неодушевленными предметами и свойствами, сохранив прежние действия одушевленных героев.
13.13. Чередовать в сказке противоположные образы и действия героев (большой — маленький, толстый — тонкий, мало — много) и придумать путешествия на поиски чего-нибудь самого-самого (самого большого или самого маленького, самого тонкого или самого толстого и т. п.).
13.14.  Использовать карты В.Я. Проппа или жесткую глагольную структуру сюжета сказки, внося в нее новых героев.
14. «Случайный синтаксис».
14.1. По заголовкам:
—  вырезать из газет или журналов заголовки статей;
—  выбрать необходимые и сгруппировать их в нелепейшие сообщения или поэмы;
—  придумать по сформированной структуре новую историю.
14.2. Фантастическая канва:
—  последовательно ответить на вопросы: Кто это был? Где находился? Что делал? Что сказал? Что сказали люди? Чем кончилось? При этом ответы нельзя показывать последующим отвечающим;
—  зачитать по порядку все полученные ответы;
—  отредактировать и по полученному сюжету придумать новую сказку.
14.3. «Многорукий рисунок»:
—  начать рисунок набросками;
—  продолжить начатый рисунок, меняя изначальное значение;
—  в дальнейшем изменить направленность рисунка;
—  описать полученный персонаж и придумать новую сказку.

Отредактировано businka (2011-11-16 23:11:07)

+1

101

Семинар-практикум "Экономическое воспитание старших дошкольников" - 1 занятие.
В нем представлена теоретическая часть, 2 конспекта сюж.-ролевой игры, материал для родителей.

+1

102

Семинар  «Аранжировка из природного  и бросового материала»
http://yadi.sk/d/Nvlq0ZfF22PdC

Отредактировано Елочка (2013-01-22 20:00:02)

+2

103

Девочки, помогите пожалуйста провести семинар -практикум по воспитанию правильного звукопроизношения

0

104

Ильмира, посмотрите вот эти ссылки
http://www.logoped-sfera.ru/2007/05/280
http://www.moi-detsad.ru/metod35.htm

+1

105

Семинар-практикум для педагогов "Компетентность в сфере экологии"

Семинар-практикум для педагогов с элементами тренинга

+1

106

http://dump.ru/file/5667900   (обновила ссылку)
СЕМИНАР по коллекционированию.  :idea:

Отредактировано businka (2012-03-25 22:36:02)

+1

107

Уважаемые коллеги!Помогите,пожалуйста, подобрать материал для проведения семинара-практикума для родителей"Неталантливых детей не бывает".Может быть кто-нибудь из вас проводил такой семинар, поделитесь наработками.

0

108

Уважаемые коллеги!
Пожалуйста, помогите с материалом к проведению семинара-практикума для педагогов "развитие эмоционально-коммуникативной сферы у  дошкольников" (желательно с позиции муз.руководителя, а то ума не приложу с какой стороны подъехать...) :pained:
Надеюсь на вашу помощь http://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40861-1.gif

0

109

Девочки, очень нужен материал для семинара "Развитие навыков общения и коммуникативных компетенций детей дошкольного возраста в интегративной среде." Если можно, помогите, пожалуйста.

0

110

Предлагаю теоретический материал по теме Нравстенное  воспитание детей дошкольного возраста
http://dump.ru/file/5153733

http://dump.ru/file/5153734

http://dump.ru/file/5153735

можно использовать для подготовки консультаций, теоретических семинаров

+1

111

Проводила свой первый семинар по методу проектов в ДОУ. Материалы переработала в презентацию. Часть материалов взяла с сайта - отдельное всем спасибо  http://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40861-4.gif  В презентации попыталась наглядно связать метод проектов с комплексно-тематическим планированием в соответствии с ФГТ. Если кому-то пригодится, буду рада. Моим воспитателям понравилось.

+19

112

Девочки! У кого-нибудь есть план работы семинара-практикума с воспитателями "Интерактивные методы работы в детском саду". Очень надо!

0

113

Интерактивные формы работы    http://dump.ru/file/5661804

Отредактировано помощник (2012-03-21 13:11:06)

+6

114

Конспект семинара для педагогов с элементами тренинга "Техники установления позитивных отношений с родителями и детьми. Развитие коммуникативных навыков" :glasses:

+6

115

Скажите ,если кто проводил семинар -практикум Профилактика дорожно - транспортного травматизма в детском, поделитесь пожалуйста материалом

0

116

Девочки очень нужно, семинары на тему: "Повышение двигательной деятельности детей посредством подвижных игр",
"Развитие речи у детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность",
"Развитие воображения и творческих способностей у детей в рисовании"

0

117

Котенок

Котенок написал(а):

Девочки очень нужно, семинары на тему:

Котенок написал(а):

"Развитие речи у детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность"

проводила семинар-практикум по теме: «Развитие речи детей посредством театрализованной деятельности»

http://dump.ru/file/5299089 код 1567

Отредактировано svetluak (2011-07-04 22:32:15)

+9

118

svetluak
Огромное  спасибо! вы меня выручили!

0

119

Уважаемые коллеги! нужен сценарий семинара-практикума по культуре общения воспитателя, поделитесь опытом

0

120

Нашла презентацию семинара для воспитателей "Федеральные государственные требования к реализации новой программы «От рождения до школы» Автор презентации: Пуговкина Марина Александровна, воспитатель ГОУ детский сад № 1913 компенсирующего вида г. Москвы  тут http://narod.ru/disk/19208722001/fgt.zip.html 
Содержание презентации:
1. Отличия дошкольного образования от общего образования (в школе).
2. Интегративные качества, которые ребенок может приобреcти в результате освоения программы.
3. Структура содержания дошкольного образования.
4. Основные тезисы программы.
5. Планирование образовательных процессов в рамках ФГТ.
6. Форма календарного планирования для воспитателя. Комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса на основе проектной деятельности взрослых и детей (реализация тематических проектов).
7. Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы.  :idea:

Отредактировано КИА (2011-11-28 21:59:37)

+3